Гарантия

На изделия Фабрики дверей «Океан» предоставляется гарантия сроком 1 год с момента приобретения изделия, при условии соблюдения правил использования, монтажа, эксплуатации, транспортировки и хранения!

Гарантийные обязательства

Все изделия проходят испытания, что позволяет гарантировать качество и надежную эксплуатацию в течение гарантийного срока.

Гарантия включает все дефекты, которые имеют скрытый заводской брак.

В случае выявления дефектов, связанных с качеством изделия, необходимо обратиться в магазин, в котором была совершена покупка, и сообщить об обнаруженном дефекты.

Условия гарантийного обслуживания:

1. Претензии к качеству изделия могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.

2. Изделия, признанные недостатком заменяются на новые без дополнительной платы.

3. При покупке клиент получает договор (кассовый чек), в котором указывается номенклатура приобретенных изделий, дата продажи, адрес магазина, в котором была осуществлена ​​покупку и его телефон. В договоре обязательно должны быть подписи продавца и покупателя.

Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в следующих случаях:

1. Нарушение требований по монтажу, хранению и эксплуатации изделия.

2. Ненадлежащее транспортировки и погрузочно-разгрузочные работы.

3. Наличие повреждений, вызванных чрезвычайными ситуациями, природными стихиями и другими форс-мажорными обстоятельствами.

4. Наличие механических повреждений в результате удара, падения, взаимодействия с любыми острыми предметами, порчи животными.

5. Наличие следов постороннего вмешательства в конструкцию изделия.

По любым вопросам обращайтесь по телефону (093) 312 00 15

Всегда рады Вам помочь!